тел.: 8 (846) 263-43-11
Центр выдачи ЭП: 972-37-08
Актуальная информация

Пакет документов, необходимых для получения электронной подписи юридическим лицом

  1. Файл на носителе, полученный через личный кабинет налогоплательщика (https://egrul.nalog.ru/index.html/) в формате PDF, подписанный электронной подписью ФНС, при себе иметь бумажную копию выписки;
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) (заверяется организацией, проставляется печать юридического лица, указание: «копия верна», должность, ФИО, подпись руководителя);
  3. Копия Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе РФ (ИНН) (заверяется организацией, проставляется печать юридического лица, указание: «копия верна», должность, ФИО, подпись руководителя);
  4. В случае, если Заявление о присоединении подписывается лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, то Доверенность на это лицо, либо копия этой Доверенности заверенная Организацией (проставляется печать юридического лица, указание: «копия верна», должность, ФИО, подпись руководителя);
  5. СНИЛС должностного лица, либо его копия, заверенная Организацией(проставляется печать юридического лица, указание: «копия верна», должность, ФИО, подпись руководителя);
  6. Заверенные копии  учредительных документов  организации (ВСЕ СТРАНИЦЫ УСТАВА).

При формировании копии документа на каждом листе копии (либо все листы сшиваются) проставляется печать юридического лица, указание: «копия верна», должность, ФИО, подпись руководителя.

Указанные документы остаются в Удостоверяющем центре.

В случае получение сертификата непосредственно самим лицом, данные которого будут занесены в сертификат наряду с наименованием организации (лицом, которое будет подписывать электронной подписью документы от имени юридического лица)

  1. Заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра (по форме Приложения №1 (скачать) к Регламенту) в 2-х экземплярах. Заявление должно быть подписано лицом, имеющим право действовать от имени Организации без доверенности, либо лицом, имеющим доверенность, устанавливающую право подписывать данное заявление. В этом случае к Заявлению должна быть приложена такая Доверенность, либо её копия, заверенная Организацией.
  2. Заявление на создание квалифицированного сертификата (по форме Приложения №2 (скачать) к Регламенту). Заявление должно быть подписано лицом, имеющим право действовать от имени Организации без доверенности, либо лицом, имеющим доверенность, устанавливающую право подписывать данное заявление. В этом случае к Заявлению должна быть приложена такая Доверенность, либо её копия, заверенная Организацией.
  3. Доверенность на Пользователя Удостоверяющего центра (по форме Приложения №3 (скачать) к Регламенту). Данная доверенность должна быть выдана лицом, имеющим право действовать от имени Организации без доверенности, либо лицом, имеющим доверенность, устанавливающую право выдавать такие доверенности. В этом случае к Доверенности на Пользователя УЦ должна быть приложена указанная доверенность, либо её копия, заверенная Организацией.
  4. Паспорт гражданина РФ Пользователя УЦ (лица, данные которого будут занесены в сертификат наряду с наименованием организации);

Указанные документы остаются в Удостоверяющем центре, за исключением Паспортов гражданин РФ (с них Удостоверяющим центром делаются копии и Паспорта возвращаются владельцам).

 

Примеры заполненных документов, необходимых для получения электронной подписи для юридического лица

Вариант 1:

Сертификат ключа изготавливается для руководителя (директора) организации, получает сертификат ключа руководитель (директор) организации.

Скачать пример 1.

Вариант 2:

Сертификат ключа изготавливается для сотрудника организации (бухгалтер, заместитель директора, руководитель отдела и тд.) организации, получает сертификат ключа сотрудник организации (бухгалтер, заместитель директора, руководитель отдела и тд.)

Скачать пример 2.