тел.: 8 (846) 263-43-11
Центр выдачи ЭП: 972-37-08

Тепло с помощью Интернета

11.10.2013 03:45

Работу управляющих компаний удобно контролировать через «Электронное ЖКХ»
Несмотря на то, что в наши края ненадолго вернулось тепло, отопительный сезон остается одной из самых обсуждаемых самарцами тем.

Нынешняя осень стала своеобразной проверкой для коммунальщиков. Если обычно плановое подключение к теплу происходит в середине октября, то в этом году необходимые для старта отопительного сезона пять дней с температурой не выше +8°C выпали уже на конец сентября.

На прошедшей вчера пресс-конференции руководитель Государственной жилищной инспекции Самарской области Андрей Абриталин сообщил, что на данный момент практически все объекты соцкультбыта губернской столицы подключены к отоплению, но некоторые жилые дома еще ожидают тепла. Впрочем, это не означает, что проблема связана непосредственно и только с теплоснабжением.

Подключение жилого дома к теплу возможно только при наличии паспорта готовности. Это официальный документ, который получает каждый жилой дом. Он может быть оформлен и сдан только после выполнения всех работ по подготовке к зиме. А это и устранение трещин, и обработка швов, и работы, связанные с капитальным ремонтом. В Самаре выйти на стопроцентный показатель подключения не позволяют как раз дома, находящиеся в состоянии капремонта — где-то чинят крышу, где-то вставляют стекла в подъездных окнах. Кроме того, есть ряд ТСЖ, которые недобросовестно отнеслись к оформлению паспортов готовности, что тоже тормозит процесс. Получить полную информацию о состоянии и статусе каждого дома жители Самары могут с помощью специального сервиса «Электронное ЖКХ».

— Проект «Электронное ЖКХ» реализуется на территории губернии уже не первый год, — отметил Андрей Абриталин. — На этом портале отражена вся информация по каждому жилому дому: кто им управляет, паспорт технического состояния дома, в идеале должна быть размещена информация по текущему ремонту. Словом, все то, что отражает деятельность управляющей компании и жизнь многоквартирного дома в целом. Если у жителей есть нарекания по поводу деятельности УК, следует обращаться в ГЖИ. Нужно помнить, что работа ведется только с письменными обращениями граждан.

Источник: официальный сайт Самарская газета
http://sgpress.ru/Obschestvo_Samary/Teplo-s-pomoschyu-Interneta42664.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter