тел.: 8 (846) 263-43-11
Центр выдачи ЭП: 972-37-08

БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга

«БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга»

Работы по внедрению электронной похозяйственной книги в Самарской области начали проводиться с 2009 года, до этого момента похозяйственный учет в администрациях сельских поселений велся исключительно на бумажных носителях. 25 марта 2009 года вышло Постановление Правительства Самарской области «Об утверждении Мероприятий по государственной поддержке развития местного самоуправления в Самарской области на 2009 год» в рамках которого была приобретена АИС «БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга», а также проведены работы по оснащению рабочих мест в администрациях сельских поселений.

В муниципальных районах организовывали выездные семинары, на которых проводилось массовое обучение пользователей по работе с АИС «БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга».

К концу 2009 года в Самарской области к системе было подключено 303 сельских поселения. Все пользователи работали в режиме off-line.

В 2010 году появились первые on-line клиенты АИС «БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга».

К концу 2012 года в режиме on-line работало 295 сельских поселений.

На сегодняшний день система содержит сведения по:

1 318 населенным пунктам;

276 397 личным подсобным хозяйствам;

642 130 физическим лицам;

611 юридическим лицам.

Ежедневно в системе формируется до 50 справок, 20 сводных ведомостей, 20 листов прибытия и убытия. Каждый день информация обновляется сотрудниками паспортного стола администраций сельских поселений и городских округов.

В 2011 году в рамках ГК-2011-09-17 от 10 октября 2011, на базе АИС «БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга» был разработан аналитический модуль, позволяющий формировать консолидированные отчеты по всем данным содержащимся в АИС «БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга». К данному модулю были подключены 5 органов исполнительной власти Самарской области: министерство культуры, министерство образования и науки, министерство здравоохранения и социального развития, министерство сельского хозяйства и продовольствия, министерство экономического развития, инвестиций и торговли.

В конце 2012 года успешно апробирован механизм электронного межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в тестовом режиме. Данный сервис был разработан с целью исполнения Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

В планах на 2013 год приоритетными задачами выступают: запуск в промышленную эксплуатацию механизм электронного межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а также интеграция с региональными геоинформационными системами и механизм актуализации налогового потенциала.