Пакет документов, необходимых для получения электронной подписи юридическим лицом
- Файл на носителе, полученный через личный кабинет налогоплательщика (https://egrul.nalog.ru/index.html/) в формате PDF, подписанный электронной подписью ФНС, при себе иметь бумажную копию выписки;
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) (заверяется организацией, проставляется печать юридического лица, указание: «копия верна», должность, ФИО, подпись руководителя);
- Копия Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе РФ (ИНН) (заверяется организацией, проставляется печать юридического лица, указание: «копия верна», должность, ФИО, подпись руководителя);
- В случае, если Заявление о присоединении подписывается лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, то Доверенность на это лицо, либо копия этой Доверенности заверенная Организацией (проставляется печать юридического лица, указание: «копия верна», должность, ФИО, подпись руководителя);
- СНИЛС должностного лица, либо его копия, заверенная Организацией(проставляется печать юридического лица, указание: «копия верна», должность, ФИО, подпись руководителя);
- Заверенные копии учредительных документов организации (ВСЕ СТРАНИЦЫ УСТАВА).
При формировании копии документа на каждом листе копии (либо все листы сшиваются) проставляется печать юридического лица, указание: «копия верна», должность, ФИО, подпись руководителя.
Указанные документы остаются в Удостоверяющем центре.
В случае получение сертификата непосредственно самим лицом, данные которого будут занесены в сертификат наряду с наименованием организации (лицом, которое будет подписывать электронной подписью документы от имени юридического лица)
- Заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра (по форме Приложения №1 (скачать) к Регламенту) в 2-х экземплярах. Заявление должно быть подписано лицом, имеющим право действовать от имени Организации без доверенности, либо лицом, имеющим доверенность, устанавливающую право подписывать данное заявление. В этом случае к Заявлению должна быть приложена такая Доверенность, либо её копия, заверенная Организацией.
- Заявление на создание квалифицированного сертификата (по форме Приложения №2 (скачать) к Регламенту). Заявление должно быть подписано лицом, имеющим право действовать от имени Организации без доверенности, либо лицом, имеющим доверенность, устанавливающую право подписывать данное заявление. В этом случае к Заявлению должна быть приложена такая Доверенность, либо её копия, заверенная Организацией.
- Доверенность на Пользователя Удостоверяющего центра (по форме Приложения №3 (скачать) к Регламенту). Данная доверенность должна быть выдана лицом, имеющим право действовать от имени Организации без доверенности, либо лицом, имеющим доверенность, устанавливающую право выдавать такие доверенности. В этом случае к Доверенности на Пользователя УЦ должна быть приложена указанная доверенность, либо её копия, заверенная Организацией.
- Паспорт гражданина РФ Пользователя УЦ (лица, данные которого будут занесены в сертификат наряду с наименованием организации);
Указанные документы остаются в Удостоверяющем центре, за исключением Паспортов гражданин РФ (с них Удостоверяющим центром делаются копии и Паспорта возвращаются владельцам).
Примеры заполненных документов, необходимых для получения электронной подписи для юридического лица
Вариант 1:
Сертификат ключа изготавливается для руководителя (директора) организации, получает сертификат ключа руководитель (директор) организации.
Скачать пример 1.
Вариант 2:
Сертификат ключа изготавливается для сотрудника организации (бухгалтер, заместитель директора, руководитель отдела и тд.) организации, получает сертификат ключа сотрудник организации (бухгалтер, заместитель директора, руководитель отдела и тд.)
Скачать пример 2.